понедельник, 10 августа 2009 г.

Как я стала Diamond

В июне я закрыла квалификацию Diamond. И хочу выразить благодарность тем, кто оказал мне поддержку.

Я благодарю своих спонсоров: Ивана и Светлану Несторович, Андрея Веденьёва, Геннадия Димитрова, Генриха Эрдмана. Часть из вас поддерживала меня лично, остальные помогли своим примером.

Огромнейшее спасибо Артёму Мельнику! В моем достижении большая доля его заслуг. И совершенно неоценимую поддержку и помощь оказал мне Константин Никулин - мой непосредственный наставник. Спасибо тебе, Костя! Я счастлива тем, что вы с Артёмом мои наставники и друзья! Я рада, что являюсь другом и вашим чудесным супругам Юлиям!

Спасибо также замечательным партнерам моей команды! Друзья, вы особенные! Я благодарна Вселенной за то, что строю бизнес вместе с вами!



Этот ролик снял Артём в Москве на Школе миллионеров. А заставки в начале и конце ролика - дело рук Константина с Юлей. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий