четверг, 24 декабря 2009 г.

Италия! Рим!! Радость и... грусть

Приветствую Вас, друзья! Наконец-то я отошла от шока возвращения из теплой Италии в морозную Сибирь и готова поделиться с Вами впечатлениями от поездки.

Друзья, Рим великолепен! Достопримечательности на каждом шагу!


Было много новых впечатлений, радости, смеха. Был восторг от общения с лидерами компании, в ходе которого пришло новое осознание бизнеса и себя в нем. Были забавные ситуации взаимодействия с местными жителями…

Но для меня в этой бочке меда была и большая ложка дегтя: в Риме я была одна, без своей команды. Друзья, это по-настоящему грустно! :( Я хочу, чтобы и мои партнеры посещали такие мероприятия. Поэтому я обратилась за рекомендациями к лидерам ISIF и моим наставникам – Артему Мельнику и Константину Никулину.

Посмотрите эти два видео внимательно, чтобы быть на следующем международном событии со 100%-ной вероятностью:



Комментариев нет:

Отправить комментарий