четверг, 8 октября 2009 г.

Почувствуйте внутреннюю силу!

Посмотрела на днях видео «Последняя лекция». Эта лекция тронула сердца миллионов людей. Прочитал ее Рэнди Пауш когда узнал, что ему осталось 2 месяца жизни. Этот жизнерадостный человек, отец троих детей говорит не о смерти, а об умении ценить каждое мгновение, о детских мечтах, о том, как жить, чтобы не терять ни секунды драгоценного времени.

Сравнивая людей с героями диснеевского «Винни-Пуха», он говорит: «Надо как можно раньше решить, кто ты – Тигра или ослик Иа».

А ведь действительно, многие люди живут в скучных серых буднях. Вечером им нечего вспомнить о прошедшем дне, так как в нем не было ничего запоминающегося. Ни одного яркого момента, обычный день.


А есть люди, понимающие, что можно радоваться жизни вне зависимости от обстоятельств. Эти люди энергичны и любопытны, они оптимисты и энтузиасты, умеющие получать удовольствие от жизни.

Я задумалась над этим. И решила развеселить себя и окружающих отвязным поступком в духе Тигры, а заодно и прокачать свою внутреннюю силу. Мне не просто было решиться на это, нужно было набраться смелости.

Ведь я собралась провести день в таком виде, в котором никогда еще не выходила на улицу. Но сегодня мне было очень весело решиться на это, как будто сам Тигра в меня вселился. Тот, кто не боится выглядеть смешным, обладает большой силой. Вы же помните: шут – это главный человек в королевстве, непосредственно влияющий на политику государства.

В этом виде я вела себя абсолютно обычным образом: делала покупки в магазинах, ездила в автобусах, оплатила квитанции на почте, решила вопрос по банковским картам в Альфа-банке.

У окружающих мой вид вызывал ступор (видели бы Вы, как смотрел на меня охранник в банке!). Не заметить меня было просто невозможно: невообразимый макияж, жуткая прическа, кошмарные светлые брюки в крупную клетку, розовая рубаха, один край которой низко свисает из-под куртки, а манжеты выпущены почти до кончиков пальцев, синие кроссовки на ногах. Ситуация из разряда чем хуже – тем лучше.

Когда я вышла в таком виде к своей семье, реакция была очень бурной: «Ужас! Кошмар!» - круглые глаза вперемешку со смехом. (Хотя, по-моему, вполне мило и симпатишно получилось. :)) Но мое намерение пойти так к другим людям они не одобрили.

Незнакомые люди реагировали иначе: пялились на меня во все глаза, а когда я тоже на них смотрела, отводили взгляд. На лицах у многих читалось недоумение и тщетные попытки сообразить, как же им вести себя со мной. И ни один человек не сказал мне ни слова о моем внешнем виде. Даже жаль, меня так и подмывало поговорить! Лишь двое девчонок открыто захохотали, увидев меня, - это уже было кое-что.

Весь этот день я чувствовала необыкновенный подъем, драйв! Меня распирало от желания смеяться!

Друзья, я рассказала сейчас Вам об одном из способов прокачки своей внутренней силы. Чем более успешными Вы будете становиться, тем сильнее будете выделяться из толпы. Вы подниметесь и окажетесь у всех на виду. И Вас будут пытаться принизить, смешать с грязью, выставить сумасшедшим, будут предрекать Вам неудачи. Это и понятно: людям из толпы легче опустить Вас до своего уровня, чем самим подняться до Вашего.

Мой выход в несуразном шутовском виде – это небольшой контролируемый кризис, позволяющий мне подготовиться к серьезным испытаниям, которые возникнут на пути к вершине успеха.

И знаете, что я поняла:
1. сложно только сначала, к середине дня становится уже все равно, что обо мне думают и говорят другие,
2. многие люди меня вообще не заметили, погруженные в свои мысли и проблемы.

Так что все не настолько страшно, как мы себе представляем.

Расширяйте рамки обыденности! Удивляйте себя и окружающих! Пусть не часто, но хоть иногда!

www.elenakora.com - Успех - удел сильных!

8 комментариев:

  1. Лена я горжусь тобой это просто фурор небывалых маштабов, еще больше рад нашей дружбе продолжай в том же духе супер. А самое главное из-за рутины уже через 3 дня об этом даже и невспомнит никто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена молодец! Я восхищаюсь тобой, тому как ты находишь пути, чтобы прокачать себя. У тебя всегда интересные идеи и решения!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, Татьяна! :)
    Спасибо, Сергей! Конечно, через 3 дня забудут, ведь каждый человек живет в круговороте событий и занят прежде всего собой. Но в этот вечер им было что вспомнить о прошедшем дне!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена - ну ты даешь!!! Я восхищаюсь тобой - просто СУПЕР. Давай вместе как-нибудь нарядимся и пойдем в народ))). Классная прокачка получится...

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, спасибо! ))
    Меня радует твое желание прокачаться подобным образом. Идею совместного выхода поддерживаю. Предлагаю следующее: мы наряжаемся и идем проводить 45-секундные презентации на холодном рынке! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, это очень сильно! Я знаю, что ты неординарная личность, целеустремленная, смелая, активная, и ты доказываешь это снова и снова!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена при личной встрече в Москве я поняла ,что ты несмотря на внешнюю хрупкость -сильная личность,я многому учусь у тебя!А эксперимент-это тому подтверждение.

    ОтветитьУдалить