среда, 14 октября 2009 г.

Простой секрет знаменитых людей

Здравствуйте, друзья!
Когда Вы в последний раз напрямую общались с какой-нибудь знаменитостью? С человеком, известным на всю Россию или на весь мир?

Я не делала этого ни разу в жизни! Сегодня я решила это исправить, ведь среди знаменитых людей есть такие, с которыми мне было бы интересно пообщаться.
Я отправила сегодня электронные письма людям, имеющим широкую известность:
1. Алине Кабаевой – выдающейся спортсменке,
2. Владимиру Познеру – известному тележурналисту,
3. Александру Хлопонину – губернатору моего родного Красноярского края,
4. Владимиру Потанину – предпринимателю и политическому деятелю.

Каждый из этих личностей добился большого успеха в своей сфере деятельности. В письме я задала им небольшой вопрос. Не одинаковый для всех, конечно же, для каждого индивидуальный. Но по схожей тематике: вопросы личной власти, успеха, видения мира.

Когда получу ответы ;) – обязательно ознакомлю с ними Вас.

Идея связаться со знаменитыми людьми возникла у меня после разговора с одним знакомым. Мы обсуждали тему богатства и успеха. Мой знакомый говорил, что всем богатым людям просто повезло: с родителями, с обстоятельствами жизни, с людьми, которых они встречали на своем пути. Им все давалось легко, не было никаких серьезных препятствий в жизни.

Если и Вы так считаете, предлагаю Вам посмотреть видеоролик, созданный Станиславом Фетисовым. Кстати, Стаса с полной уверенностью можно назвать хозяином своей жизни, к 18 годам он добился очень многого.



Как мы видим, все по настоящему великие люди прошли через большие преграды на пути к своему успеху. Но они продолжали свое дело несмотря ни на что, преодолевая все трудности.

Их секрет прост. Стать богатым, успешным, знаменитым может каждый. Необходимо только одно – сделать первый шаг на этом пути, а потом просто продолжать идти по нему. Забег не всегда выигрывают лучшие… Выигрывают те, кто продолжает бежать.

Тем, кому сложно сделать этот первый шаг, рекомендую прочитать статью «7 дней, которые радикально изменят Вас».

www.elenakora.com – Добейтесь широкой известности!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!

    Очень интересная любопытная статья!

    Прочитав её, вспомнил книгу про Белых медвежат, вернее то, для кого эта книга - для взрослых которые не боятся быть детьми.

    В детстве я писал очень много писем (это были обычные не электронные письма) спортсменам, телеведущим, президенту. Получал ответы и, помню, как радовался и гордился, что переписываюсь с известными людьми.

    А сейчас я заметил, что не пишу таким людям. Интересно почему? Может потому, что повзрослел?

    ОтветитьУдалить