среда, 28 октября 2009 г.

Если бы я мог прожить жизнь заново...

Друзья, недавно я в очередной раз увидела в одной из книг фотографию рекламы компании «Harley-Davidson». Конечно же, Вы слышали об этой компании – она производит мотоциклы, которые для многих являются не просто средством передвижения, а олицетворением Мечты и Свободы.

На фото был портрет сморщенного старика и рядом текст с описанием того, о чем мечтает и сожалеет этот проживший жизнь человек.

Оригинал этого текста и его стихотворный перевод Вы можете прочитать здесь. Я же приведу широко известный перевод в прозе.

Если бы я мог прожить свою жизнь заново,
Я бы постарался сделать больше ошибок.
Я бы расслаблялся.
Я хотел бы быть наивнее, чем был на своем жизненном пути.
Я знаю лишь немного вещей, к которым я бы отнесся серьезно.
Я бы попробовал больше возможностей.
Я бы больше путешествовал.
Я бы чаще карабкался на горы, плавал бы в реках и любовался закатами.
Я бы ел больше мороженого и меньше фасоли.
Я бы хотел иметь больше реальных проблем и меньше надуманных.
Ты видишь, я один из тех людей, кто живет осторожно, обычно и разумно, час за часом, день за днем.
Да, моя жизнь была неплоха, в ней были минуты счастья. И если бы я мог прожить все заново, я бы постарался иметь больше таких моментов.
Я хочу только этого и ничего более. Только моменты счастья, один за другим.
Если бы я мог прожить свою жизнь заново,
Я бы начинал ходить босиком ранней весной и продолжал бы до поздней осени.
Я бы больше прогуливал уроков в школе.
Я бы чаще катался на карусели.
Я бы сорвал больше цветов.


Друзья, человек способен достичь потрясающей материальной и духовной свободы благодаря своей собственной голове и своим активным действиям. Задумайтесь над тем, насколько Вы богаче этого старика с рекламного фото. Ваше бесценное сокровище – ВРЕМЯ.

Но с каждым днем оно, увы, тает, утекает от Вас каждую минуту. Потому что Время никого никогда не ждет! Откладывая многое на потом, мы рискуем однажды увидеть этого старика в зеркале и понять, что времени у нас не осталось вовсе.

Не дожидайтесь, когда станет поздно, наполните жизнь яркими эмоциями. Не телевизионными страстями, а настоящими, своими эмоциями и впечатлениями. Наполните ее открытиями, свершениями и победами. Ставьте себе цели и достигайте их.

НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ НА СЕГОДНЯ ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Жизнь очень коротка! Проживите же ее так, чтобы в старости Вам не о чем было сожалеть.




www.elenakora.com - Возможности повсюду! Используйте их!
Подпишитесь на обновления моего блога по e-mail!

3 комментария:

  1. Очень здоровское стихотворение!
    Я правда уроков прогулял достаточно (хвастать тут нечем - зато я прогуливал здоровым и бодрым! А зачем привлекать болезнь, чтобы не ходить в школу?)
    Ролик - классный! Его надо вместо гимна по утрам включать по центральному телевидению!

    ОтветитьУдалить
  2. Ролик действительно классный! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток!
    Я сам из Красноярска. Обучаюсь в школе Павла Лапшина, являясь его партнером в ISIF.
    Он прислал про школу миллионеров!
    Буду держать связь через вас.
    С уважением, Дмитрий ДОГАДИН

    ОтветитьУдалить