среда, 6 января 2010 г.

Объясняю! Сразу всем! :)

Друзья, многих из Вас ввел в заблуждение шутливый тон некоторых моих статей. Появилось отношение к ним как к чему-то легкому и поверхностному.

Но, друзья, откройте глаза: несерьезна только форма. Содержание каждой статьи очень серьезное. Разверните пестрый фантик, внутри полезная для Вас информация.

В январе я наполню блог большим количеством информации, ценной с точки зрения ее практического применения. Я НЕ собираюсь тратить свое время на написание пустых развлекательных статей. Поверьте, мне есть чем заняться помимо этого.

Стремясь помочь Вам в достижении Ваших целей, я пишу о том, что важно именно сейчас и именно здесь. Никаких отвлеченных тем не будет.

Кстати, друзья, у меня к Вам просьба. Чтобы более гибко и быстро реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию и решать Ваши конкретные задачи, мне необходима Ваша обратная связь.

Оставляйте комментарии к статьям: высказывайте свое мнение, задавайте вопросы, вносите дополнения к моим словам, критика тоже приветствуется (желательно, конструктивная).

Воспринимайте мой блог как инструмент развития Вашего бизнеса. Как переговорную площадку, на которой можно задать любой вопрос и получить исчерпывающий ответ. Будьте как дома!

Проявляйте активность - в этом случае будут решаться именно Ваши конкретные бизнес-задачи. Можете также присылать мне свои вопросы и предложения на электронный ящик: lenkora@gmail.com

Вам НЕ обязательно быть моим партнером по бизнесу, чтобы высказать свой вопрос и получить ответ. Я открыта для всех!

Стройте свой бизнес с улыбкой, позитивно и радостно.
Получайте от этого удовольствие! Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий