суббота, 2 января 2010 г.

Фото на 1 000 000 €

Друзья, из поездки в Рим я привезла огромное количество фотографий. Но действительно дороги мне всего лишь три из них.

И это не фото холодных римских красот. Нет, это снимки, наполненные теплотой человеческого общения. Я вообще считаю, что общение – это главное, что у нас есть. Без него невозможна сама человеческая жизнь!

Друзья, Рим необыкновенно прекрасен, однако, это всего лишь город, имеющий свои границы. А каждый человек, с которым мне выпала возможность общаться в эти дни, бесконечен, словно Вселенная. И все прелести Рима бледнеют перед красотой лиц, разумов и душ партнеров, приехавших на мероприятие.

Итак, первое фото – с Анной Поляковой и Данилом Арслановым. Я обязательно напишу отдельную статью об этих мега-людях, каждый из которых по праву является Diamond X карат, и об их мастер-классе.

Находиться в окружении целых 20-ти карат – это довольно приятно, доложу я Вам! :)

На второй фотографии запечатлены партнеры команды Mir Pozitiva, которые были в тот момент в Риме.

Этот снимок напоминает мне о том, что бизнес лучше всего строить, играя и куражась. Я, как и многие из Вас, сталкиваюсь с большим количеством препятствий и трудностей. И вот тут меня выручает позитивное отношение к этому. Каждую трудность я встречаю с радостным азартом, понимая, что ее преодоление – это расширение зоны комфорта (кайфа) в моей жизни. Бизнес для меня – это большое удовольствие!

Третья фотография – самая бесценная! На ней я в окружении своих ближайших наставников: Артема Мельника, Константина Никулина и Ивана Несторовича.

Это не постановочный снимок, он возник совершенно спонтанно, как бы сам собой. Никто не говорил что-то типа: «Давайте сфотографируемся». Нет, все произошло неожиданно. Наверное, у каждого из нас был какой-то неосознанный порыв оказаться вместе на фотографии, и получился отличный кадр. Я заметила его только в Красноярске, просматривая фотографии. Обратила внимание на то, что он необычный, у него даже номер счастливый: P1050777 ;)

Необычность этой фотографии - в моих ощущениях от нее. Я смотрю на фото и чувствую, как усиливается моя энергия. Как поднимается мое настроение и уверенность в успехе. Сила и мощь, исходящие от снимка, наполняют меня.

Будто каждый из моих наставников говорит: «Лена, ты настоящий Лидер! Ты успешный человек, всегда достигающий поставленных целей! Помни, что мы верим в тебя! Мы гордимся тобой!»

Я поместила эту фотографию на рабочий стол моего компьютера. Правда, я ее несколько изменила, присвоив себе квалификацию Diamond IV карата. :) Спасибо Артему Мельнику за науку визуализации!

Вообще, мои наставники очень помогают мне. Причем, порой они даже не подозревают об этом. Ведь основную помощь каждый из них оказывает просто своим примером.

Успех этих лидеров не случаен. Они мега-личности! Именно ЛИЧНОСТЬ определяет всё. А знаете, как добиться успеха? Секрет прост: нужно определить для себя, какими качествами обладает успешная личность, и прокачать в себе эти качества. Чем я и занимаюсь.

С кем-то из этих лидеров я общаюсь чаще, с кем-то реже, но каждый из них охотно отзывается, когда я обращаюсь к нему с каким-либо вопросом, и обязательно оказывает мне поддержку в поиске решения.

Я благодарю Небеса за то, что они свели меня с этими людьми!
Я благодарю каждого из моих наставников.
Спасибо тебе, Константин!
Спасибо тебе, Артем!
Иван, тебе спасибо!
Спасибо вам за то, что вы ТАКИЕ, какие вы есть!


Друзья, рекомендую Вам посетить интернет-ресурсы, созданные этими лидерами:
Блог Ивана Несторовича «Воплотить мечты в реальность»
Блог Артема Мельника
«Быстрый путь к финансовой свободе»
Сайт Константина Никулина
«Мир позитива»

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Немного юмора ;)
Италия! Рим!! Радость и… грусть

Комментариев нет:

Отправить комментарий