пятница, 8 января 2010 г.

Главный инструмент достижения цели

Друзья, как продвигается приготовление «Круизного лайнера»? Уверена, что работа кипит!
Давайте посмотрим, что есть в наличии для успеха этого предприятия:
  • есть четкая цель и сроки – открыть определенную квалификацию (минимум Diamond) к 31 января 2010 года (лучше сделать это чуть раньше);
  • есть отличный рецепт достижения цели (см. «Круизный лайнер» - рецепт приготовления»);
  • есть необходимые ингредиенты – жгучее желание и активнейшие действия.
Чего недостает? ИНСТРУМЕНТОВ! Их несколько. Сегодня речь пойдет о самом главном. Как Вы думаете, какой он? Что отличает мастера высшего класса от бедолаги, которому суждено быть вечным подмастерьем?

Это вовсе не суперсовременное тефлоно-силиконовое покрытие его единственной в своем роде, выполненной по эксклюзивным чертежам и засекреченной технологии лопаточки для перемешивания теста.
Нет, разгадка кроется в его личных качествах!

Это 100%-ное внутреннее соответствие делу, которым он занимается. Он, как музыкальный инструмент, настроен в унисон со своей целью, един с ней.

Итак, главный инструмент – это ВЫ сами!

Инструменты принято тестировать. Что ж, давайте протестируем Вас на эффективность.
Существует ряд личных качеств, которые помогут Вам двигаться к цели самым простым и эффективным способом. В тесте все эти качества сформулированы в виде утверждений.

Протестируйте, насколько верно каждое из этих утверждений, оценив его по шкале от -10 до +10.
-10 - это утверждение не верно, я абсолютно не обладаю этим качеством;
0 - я иногда могу проявить это качество, но в целом оно мне не свойственно;
+10 - это утверждение верно для меня на 100%.
Во время ответов на вопросы, направляйте внимание на свою цель и дату ее достижения. Будьте честны сами перед собой.

ТЕСТ НА ОПТИМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

1. Я полон решимости добиться моей цели в поставленный срок.
2. Достижение этой цели является совершенно естественным для меня.
3. Я полон оптимизма в отношении моей цели.
4. Я полон энтузиазма по поводу этой цели.
5. Мне абсолютно ясно, что я должен делать в ближайшие дни (недели) для достижения моей цели.
6. Я немедленно делаю все, что необходимо для достижения моей цели.
7. Я уверен, что я достигну цели в поставленный срок

Запишите свои ответы.
Представьте, что Вы не знаете человека, про которого идет речь.
Как Вы думаете, может ли человек с таким внутренним состоянием преуспеть в достижении этой цели в установленный для нее срок?
Оцените вероятность достижения таким человеком этой цели.
0% означает, что человек, с таким внутренним состоянием никогда не достигнет цели.
100% означает, что такой человек, вне всяких сомнений, ее достигнет.
Запишите Вашу оценку вероятности успеха.

Ну и каков результат? Со мной подЕлитесь? :)
Возможно, он Вас не порадовал. Выше нос! Вы сможете запросто исправить ситуацию и сформировать нужное состояние. Как? Об этом в следующей статье.
А пока поразмыслите над способом исправления сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий